top of page

Как успеть все, что я захотела

Обновлено: 1 февр. 2021 г.



Так иногда бывает, что в какой-нибудь из дней приходит настроение: «Как мне все надоело!», или настроение «Все равно ничего не выходит!», «Я какая-то не такая», «Как же другие успевают и делают то, что себе пообещали?» Что же делать с собой в эти дни?

Поделюсь своими наработками.

Погрустить тоже иногда хочется, но не стоит переусердствовать. Пора брать себя в руки и успокаивать.

Мне нравится мое выражение «Все имеет две стороны, на какую захочешь, на ту и смотри!» Так как такое состояние и настроение – «моё», значит я могу его и поменять и рассматривать с любой стороны. Все что происходит в моей жизни, зависит от моего выбора. Вот выберу по-другому – и будут другие результаты!

А с плохим и упадническим настроением много пользы Миру не принести. Поэтому самый классный способ перенести фокус внимания с унылого сожаления – это чувствовать благодарность! За все, что есть сейчас: а этого немало! Дышу, живу, появилась на свет, и пошло-поехало! Благодарим всех и вся! Потом. Сколько достижений, сколько побед в жизни! Можно и список достижений составить. Полюбоваться собой. Вот умничка! Похвалить себя, полюбить, придумать себе сегодняшнее ласковое слово, завтра – другое.

Ну что ж, уже и не сидится-не лежится! Самое время бежать на прогулку на свежий воздух, даже под дождем, под зонтом, можно отлично прогуляться вдыхая свежесть. Активное движение придаст тебе энергии, лимфа начнет движение и организм освежится, оздоровится и подтянется! Видишь – как здорово иногда испытывать странные настроения! Глядишь и правда –все кризисы приводят к развитию. Дышим, ходим, смотрим, наполняемся, а тут и идея - какие важные в жизни сферы нужно подтянуть, что получается, а что нет? А почему не получается? Есть ли хоть какая-то возможность улучшить такую сферу?

Только возникла идея – не храни ее в голове! На диктофон и в заметки – раз. Ручкой на салфетке –два. Дальше пусть работает твоя фантазия. Используй только тебе удобный способ хранить информацию вне твоей головы.

И последнее, составь себе распорядок дня очень подробный, с временем выполнения, временем на переезд, сборы. Помещается ли твой распорядок в 24 часа и достаточно ли ты довольна временем отдыха, приемами пищи, развлечениями, есть ли в твоем дне место для главных и приоритетных целей? Ты все еще не знаешь, почему у тебя нет, того, чего ты так хочешь? Посмотри на свой день, неделю? Сколько времени ты уделяешь важному для тебя вопросу? А теперь, начистоту: этот вопрос действительно для тебя важен или есть что-то важнее?

Подумай об этом на завтрашней прогулке! Ответ не заставит тебя долго ждать.

21 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page